Оформление мест продаж
Оформление мест продаж имеет огромное значение для любой продающей организации. Довольно часто клиент принимает решение о покупке товара или о заказе услуги, находясь непосредственно на месте продаж. Однако правильно оформленные места продаж, могут повлиять на принятое ранее решение о покупке: навигационные элементы оформления приведут покупателя к нужному товару, а яркая витрина отвлечет его внимание от товаров-конкурентов. Возможна и обратная ситуация, когда потенциальный покупатель мог задуматься о приобретении продукта раньше, но в решающий момент может передумать, если его оттолкнет какая-то деталь в оформлении помещения.
Стоимость* оформление мест продаж в руб.
Вид работ | Цена | Ед. изм. |
Отделка композитом |
2 492 |
м2 |
Отделка оцинковкой |
598 |
м2 |
Отделка поликарбонатом |
560 |
м2 |
Отделка ПВХ |
966 |
м2 |
Оклейка виниловой плёнкой |
500 |
м2 |
Изготовление объёмных не световых букв |
100 |
см высоты |
Изготовление объёмных световых букв |
135 |
см высоты |
Изготовление световых коробов |
8600 |
м2 |
Изготовление вывесок |
2600 |
м2 |
Полноцветная печать на виниловой плёнке |
600 |
м2 |
Одноцветная пленка ORACAL, резка, выборка, перенос на монтажную пленку (стоимость пленки включена) |
1200 |
м2 |
Ламинация |
200 |
м2 |
Металлоконструкция |
250 |
м.п. |
Внешняя подсветка - прожектора с выносным кронштейном (светодиодные) -10 Вт |
3000 |
шт. |
*Стоимость указана исходя из применения оптимальных материалов. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Специальные условия для рекламных агентств.
Оформление и брэндинг мест продаж
Оформление мест продаж должно быть ярким и заметным, но при этом ненавязчивым и гармонично вписываться в окружающее пространство. У покупателя должна формироваться уверенность, что каждый уголок в торговом зале оформлен качественно и со вкусом. Эффективное использование всех возможностей оформления мест продаж позволит значительно повысить лояльность клиента и частоту повторных обращений.
Все возрастающая конкуренция и перенасыщение рынка товарами меняют приоритеты покупателей. Как показывает позитивный международный опыт, клиенту необходимо предложить не товар, а возможности, выгоды и инструменты для воплощения желаний. Таким образом, успешность торговой точки во многом зависит от дизайна интерьера, качества торгового оборудования, наличия креативных решений.
Очень сложно поддерживать долгосрочный интерес к торговой точке без постоянных усилий — сезонного ребрендинга, проведения распродаж, маркетинговых мероприятий, тематического оформления мест продаж. Как правило, владельцу магазина требуется не только хорошая вывеска, но и красивый и уютный интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Также очень важно подчеркнуть оригинальный фирменный стиль, узнаваемость бренда, особенно для сетевых операторов.
|