НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 111-6-888

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru 8 (495) 111-9-888

 

Вы здесь: Главная ❯❯ Услуги ❯❯ Навигация внутренняя и внешняя

Навигация внутренняя и внешняя


Внутренняя навигация - это система вывесок, указателей, табличек в ТЦ и КРЦ, а так же интерьерных пилонов, которая помогает посетителям торговых центров, деловых и бизнес центров ориентироваться в помещениях. Вывески-указатели и таблички можно встретить как на улицах, так и внутри всевозможных помещений: торговых центров, государственных учреждений,  офисных зданий, супермаркетов, гипермаркетов, банков. Элементы внешней и внутренней навигации помогают ориентироваться, снабжают посетителей необходимой информацией о местоположении того или иного объекта, а также являются прекрасным рекламным средством для представления товаров и услуг.

Выполним систему навигации торгового центра (ТЦ), культурно-развлекательного центра (КРЦ), систему поиска Бизнес Центра (БЦ), Торгово-Развлекательного Культурного Центра (ТРКЦ), поисковую систему Физкультурно-Оздоровительного Комплекса (ФОК), Спортивно-Оздоровительного Комплекса (СОК). Разработаем план навигации для таких торговых помещений как Универсам, Гастроном, Гипермаркет, Универмаг, Супермаркет. Построим навигационную структуру магазина. Изготовим обозначения офисов и отделений Банка, таблички на дверь и стрелочные указатели эвакуационных выходов из Офисного Центра. Департамент города Москвы. Создадим интерьерную рекламу для сети магазинов Cash&Carry.

Стоимость изготовления навигации (элементы), руб.

Виды работ по созданию навигацииЦенаЕд. изм.
Модульная системная навигация 3000 м2
Изготовление объёмных не световых букв (внешняя навигация) 100 см высоты
Изготовление объёмных световых букв (внешняя навигация) 135 см высоты
Изготовление световых коробов (внешняя навигация) 8600 м2
Изготовление интерьерных пилонов (внутренняя навигация) 9000 м2
Изготовление вывесок (внешняя навигация) 2600 м2
Изготовление навигационных табличек (внутренняя навигация) 205 дм2
Изготовление стендов навигации (внутренняя и внешняя навигация) 7000 м2
Изготовление наклеек (полноцветная печать на виниловой плёнке) 600 м2
Изготовление наклеек (одноцветная пленка ORACAL, резка, выборка, перенос на монтажную пленку (стоимость пленки включена) 1200 м2
Ламинация 200 м2
Металлоконструкция 250 м.п.


*Стоимость навигации указана исходя из применения оптимальных материалов.
Для постоянных заказчиков систем навигации предусмотрена система скидок.
Специальные ценовые условия для рекламных агентств и сетевиков ритейла.

Изготовление и разработка элементов навигации

Мы работаем со многими крупными торговыми центрами, разрабатывая для них удобную и соответствующую общему стилю оформления здания внутреннюю и внешнюю навигацию в комплексе. В сочетании с другими рекламными носителями внутренние и внешние указатели являются экономным и эффективным средством навигационной рекламы. Размещаться они могут на фасаде торгового комплекса, отдельно стоящих конструкциях, а также внутри помещений здания: на стенах (информационные стенды, таблички), на столбах и подвесках (стрелки-указатели) и других инфраструктурных объектах  бизнес-центра. Дизайн указателя, как правило, строится вокруг знака стрелки, дополненного необходимой информацией или графикой. Изготавливаться указатели могут в виде пилона, табличкистелысветового короба – всё зависит от места расположения и целевой аудитории, на которую направлен данный вид рекламы.

Информационные указатели выполняют две главные функции: сообщают потенциальным покупателям информацию о Вашем местоположении и указывают, как найти тот или иной объект. Поэтому не стоит недооценивать их значимость. Внешняя и внутренняя навигация торговых центров, гостиниц, развлекательных комплексов обычно включает в себя набор типовых табличек с номерами этажей, указаниями входа и выхода, детской комнаты, расположения туалетов, парковки и т.п.

Изготовление указателей ТЦ, использующихся для обозначения эвакуационных выходов, требуется любой крупной фирме или учреждению. По закону каждый аварийный выход должен быть оснащён соответствующим эвакуационным знаком, указатели необходимо размещать в местах поворота коридора и вдоль самих путей эвакуации. Аварийные знаки, как правило, содержат узнаваемые пиктограммы и снабжены стрелками.

Указатели улиц и домов, а также любые другие адресные указатели могут использоваться не только как средство ориентирования, но и в рекламных целях. Оформление их, с использованием логотипа Вашей компании, сформирует чёткую ассоциацию с фирмой. Кроме того, наше рекламное агентство изготавливает световые указатели, которые будут заметны издалека и будут привлекать внимание посетителей даже в ночное время.

Рекламный указатель часто содержит не только навигационные элементы, но и сообщает краткую информацию о компании - её логотип, адрес и телефон. Гармонично дополняя знаки ориентирования, рекламные указатели неизбежно приковывают к себе внимание и позволяют эффективно использовать максимально возможные положительные стороны рекламы, направленной на транспортный и пешеходный поток людей. Такие указатели обычно являются дополнительным средством наружной рекламы, однако заключают в себе множество положительных сторон:

  1. Не вызывают раздражения, так как не навязчивы, в отличие от обычных вывесок;
  2. Помогают  ориентироваться, а заодно указывают местоположение Вашей компании;
  3. Довольно недороги в изготовлении, а следовательно не потребуют больших затрат.

Медиафасады все чаще применяются в целях наружной рекламы, при этом именно их особенность динамически менять информацию на экране, позволила стать незаменимым помощником в создании систем внутренней и внешней навигации крупных бизнес центров, заправочных комплексов, кемпингов и других объектах индустрии обслуживания и развлечения.

Такую систему навигации вы можете встретить в торговых сетях МЕГА, АШАН, IKEA, Магнит, Billa, Castorama (Касторама), REAL, Selgros Cash&Carry, Леруа Мерлен, Седьмой континент, X5 Retail Group и другие.