НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ Услуги ❯❯ Медиафасады в Москве

Медиафасады в Москве


Медиафасад - это средство коммуникации, размещенное на лицевой части здания, на фасаде, с целью максимального привлечения внимания.

Медиа (от англ. media) означает средство коммуникации. Фасад (от франц. Facade) означает передняя, лицевая сторона здания).

Какая выгода от медиафасада

Теперь перейдем к практической пользе медиафасада. Так зачем все-таки столько ученых всего мира корпели над созданием загадочного полупроводникового прибора под названием светодиод?!

  1. Во-первых, это очень красиво смотрится, особенно в динамике и особенно вечером, когда солнце катится к горизонту и картинка на уличном светодиодном рекламном экране становится более отчетливой. Особенно интересно смотреть рекламу, когда стоишь в Москве в вечерней пробке
  2. Во-вторых, творческие умы породили замечательную идею транслировать спортивные матчи, например чемпионат мира по футболу, или торжественные речи президента России, дополнительно подключая к видео высокомощные акустические системы
  3. Ну и в-третьих, уличный рекламный экран создаёт особое праздничное настроение в преддверии празднования Нового года создают архитектурные подсветки зданий или подобные световые дизайнерские находки. Да и просто становится намного светлее в городе. Тем более что полупроводниковые технологии позволяют еще и экономить расходы на электричество, ведь любой домохозяйке известно об уникальной экономичности светодиодных светильников и ламп
Медиафасады

Все про медиа фасады

Медиафасад - это встроенный в архитектурный облик здания LED дисплей. Медиа фасады бывают различных форм и размеров, могут повторять изгибы зданий или иных конструкций. Дисплей медиа фасада, как правило, набирается из светодиодных модулей различных форм и размеров, что позволяет размещать их поверх окон. Медиафасады предназначены для трансляции медиа данных, любых текстовых сообщений, графики, анимации и видео.

Стоимость изготовления медиафасада в руб.

УслугаЦенаЕд. изм.
Медиафасадная сетка (прямая) От 106 600 м2
Медиафасадная сетка (изогнутая) От 139 000 м2
Металлокаркас 450 м.п.
Пульт управления (медийный шкаф) 65 000 шт.

*Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок
Специальные условия для рекламных агентств.

Как появился медиафасад

Развитие электронных технологий позволило создать наружные светодиодные рекламные медиафасады, способные передавать текстовую и визуальную (графика, видео, анимация) информацию, ориентированную на потенциального покупателя, в которой сообщается о существовании новых товаров, услуг, уникальных свойств, а также совершать призыв к действию, то есть к покупке. Именно появление маленького электронно-светового прибора под названием "светодиод" позволило совершить огромный скачок в развитии крупногабаритных уличных рекламных экранов с применением световых эффектов.

Медиафасады

Почему светодиод?

Светодиод или, в изначальном названии, светоизлучающий диод (СД, СИД; от англ. light-emitting diode, LED) — это полупроводниковый прибор , создающий оптическое излучение при пропускании через него электрического тока. Благодаря технологическим особенностям полупроводников светодиод способен излучать свет в узком спектральном диапазоне, что позволило еще на стадии производства, меняя химический состав, предопределить цветовую гамму будущих светодиодов.

Что такое RGB?

Способ формирования цветопередачи изображения картинки или видео на медиафасаде принципиально схож с применяемыми в производстве современных телевизоров. Любой цвет формируется за счет сочетания трех разноцветных ( англ. или нем.: красный Red или Rot, зеленый Green или Grüne и синий Blue или Blau) пикселей, где пиксель - это наименьший элемент цифрового изображения матрицы дисплея, который формирует изображение.

Именно синтез трех цветовых излучений (RGB) на основе черного цвета ,т.е. отсутствия света как такового, способен сформировать все воспринимаемые глазом человека цветовые оттенки. Таким образом при смешении в определенных пропорциях синего (B) и красного (R), мы получаем пурпурный (M magenta), а смешав зелёный (G) и красный (R) получим жёлтый (Y yellow) Монохромный белый цвет (W white) можно получить смешав все три цветовые компонента.

Медиафасад - это очень выгодная инвестиция, хотя и затратная на старте. Большой наружный уличный рекламный светодиодный экран, который рекламирует Ваш продукт, лейбл, компанию на фасадах торговых, бизнес, деловых центров принесет огромное количество новых клиентов, сделает Вашу марку, бренд узнаваемым и имиджево подчеркнет Вашу состоятельность.

Новые технологии - новые инвестиции - новые доходы! Это сказано о медиафасадах!

Медиафасады

Виды медиафасадов и их особенности

Габариты, конфигурация и цена медиа фасада могут быть различными в зависимости от специфики деятельности предприятия, индивидуальных пожеланий заказчика и места размещения рекламного модуля.

Технология использования медиафасада

Все медиафасады состоят из светодиодов — полупроводников, преобразующих электрический ток в световое излучение различных цветов. По сравнению с люминесцентными и неоновыми лампами светодиоды обладают рядом преимуществ:

  1. Низкое энергопотребление;
  2. Чистое, чёткое свечение;
  3. Большое количество цветов свечения;
  4. Ударная и вибрационная устойчивость;
  5. Стойкость к температурным изменениям от −50 до +70 °C;
  6. Стойкость к температурным изменениям от −50 до +70 °C;
  7. Высокий уровень электробезопасности

Медиафасад является одним из самых эффективных и зрелищных инструментов рекламы марки, бренда, товара или социальной рекламы.

В глобальной сети интернет легко найти множество разнообразных роликов с изображением медиафасада в действии. При этом, будучи размещенными на фасаде здания на большой высоте такие экраны могут передавать как рекламу товаров и услуг, так и социальную или развлекательную информацию, например транслирование футбольных матчей или выступление видных политических деятелей.

Медиафасады! - Дорого! Шикарно! Круто!