НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119
ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru
|
Дизайн макетов рекламных носителейРеклама представляет собой особый вид коммуникации между продавцом и покупателем и призвана предоставить информацию о продукте в максимально выгодном свете с целью увеличения продажи товаров и услуг. От ее эффективности напрямую зависит успех компании, поэтому задачей опытного специалиста в области рекламы является учет всех возможных деталей, которые способны повлиять на потребительский спрос. Немаловажную роль в создании рекламы играет ее дизайн. Макет баннера или любого другого рекламного носителя должен создаваться профессионалами, с учетом целевой аудитории, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Стоимость* разработки дизайн-макета в руб.
*Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Описание категорий сложности*
*К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от времени, затрачиваемого на работу; количества создаваемых графических элементов оформления; качества предоставляемых материалов; физического размера файлов. Разработка дизайн-макетаНаши штатные дизайнеры имеют богатый опыт разработки дизайн-макетов как для наружной рекламы (световые короба, вывески, таблички, световые буквы, крышные конструкции, стелы, баннеры, ситилайты, билборды, автомобили, витрины, фасады зданий, входные группы и др.), так и для полиграфии (визитки, листовки, буклеты, фирменные бланки, флаера, календари и др.). Разработка дизайн-макета визитки на первый взгляд, кажется, очень простой задачей. Однако визитка должна коротко и по существу отражать деятельность человека и компании, поэтому перед тем, как начать ее создание (дизайн макета, выбор материала изготовления и печати), необходимо учесть индивидуальные потребности клиента в зависимости от целей, которые он перед собой ставит. Например, личная визитка, как правило, предполагает предоставление информации о конкретном человеке (ФИО, телефон и т.д.) без указания его должности и места работы. Деловая визитная карточка, наоборот, используется в первую очередь, для предоставления информации о компании и её конкретном сотруднике. В данном случае макет визитки должен отражать фирменную стилистику, чтобы сделать ее узнаваемой и запоминающейся. Целью корпоративной визитки является презентация фирмы и предоставляемых ею услуг. Разработка макета баннера или другой наружной рекламы требует от дизайнера абсолютно других навыков и опыта. Чтобы эффективность Вашей рекламы не вызывала сомнений, необходимо обратиться к специалистам, имеющим огромный опыт в ее создании. Рекламно-производственная компания Агентство Реклама завоевала признание благодаря разработке дизайна, который отличается оригинальностью и непременно несет деловой успех предприятию. Мы учитываем индивидуальные потребности наших клиентов и предлагаем им только самые оптимальные решения. |