НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Виды рекламы и типы рекламных площадок

Виды рекламы и типы рекламных площадок


Создано 28.11.2012 09:39
Просмотров: 3440

Какие качества, и какие отличительные черты характеризуют высокопрофессиональное и успешное рекламное агентство? Прежде всего, это ясное понимание роли, методов и цели рекламных мероприятий. Ролевая функция рекламы определяется ее видами.

Условно, рекламу по видам можно разделить на:

  1. Коммерческую
  2. Социальную
  3. Политическую

Некая условность этого деления определяется тем, что методы и цели всех этих видов рекламы структурируются по одному и тому же принципу: ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖА ТОВАРА. Поэтому правильнее было бы говорить не о видах рекламы, а о видах товара. Потому что рекламное агентство рассматривает и любой коммерческий продукт, и социальную агитацию, и политического субъекта исключительно как ТОВАР. …Но… Изюминка и ноу-хау успешной и результативной рекламной компании заключается в том, что она берет в свою работу не сам товар, как таковой. Она берет в работу и продвигает ИНФОРМАЦИЮ О ТОВАРЕ.

Поэтому все искусство настоящего рекламного агента, будь то крупная фирма, небольшое рекламное агентство или индивидуальный предприниматель, состоит в умении работать с информацией. Что значит, уметь работать с информацией? Это значит - не только, и не столько обладать ею в полном объеме и уметь преподать ее потенциальному потребителю, но, прежде всего, формировать и создавать информацию, необходимую для данной целевой аудитории на данный период времени. Если коротко, то девизом профессионального рекламного агентства можно назвать известное изречение Конфуция, что "истина лежит не на языке говорящего, а в ушах слушающего". Только под словом "истина", в данном случае, следует понимать словосочетание - "информация о товаре". Итак, поняв свою роль в продвижении предлагаемого продукта, необходимо определиться теперь с методами и целями рекламной компании. Потому что именно от выбранных методов и четко понятых целей рекламных мероприятий зависят типы рекламных площадок. Вообще говоря, рекламной площадкой для эффективного рекламщика является ВСЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА. Она включает в себя:

  1. Все информационное пространство
  2. Все инфраструктурное пространство жизнедеятельности человека
  3. Человеческий фактор

В идеале для максимально эффективного продвижения продукта (товара) следует задействовать все эти три компонента социальной среды. Тогда результат будет гарантирован безапелляционно.

Вторая изюминка эффективного рекламного агентства заключается в умении достигать максимальный результат в условиях ограниченности средств. Что и соответствует на практике, реальному положению вещей. И вот с этого момента и наступает как раз корреляция (взаимосвязь) видов рекламы и выбора оптимальной рекламной площадки. Для этого необходимо понимать стратегическую цель выбора той или иной рекламной площадки. Какую основную задачу и функцию должна решать эта рекламная площадка? В понимании этой стратегической задачи и есть третья изюминка настоящего успешного рекламщика. Так вот, стратегической задачей выбираемых рекламных площадок, максимально соответствующих виду рекламной компании является формирование информационного пространства о том или ином товаре (продукте) как ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ. Для этого выбирается оптимальное информационное поле во ВСЕМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ:

  1. Интернет ( веб-сайты, рассылки, возможности поисковых и социальных сетей, и т.д.) Это - активное поле для детской и молодой аудитории
  2. Телевидение. Эффективное информационное поле домохозяек, пенсионеров, бюджетной сферы
  3. Радио (По сравнению с Интернетом и теле, казалось бы, радио - это уже прошлый век. Но! Опытный рекламный агент прекрасно знает, что 70% свежей утренней информации взрослый, активный потребитель получает, сидя за рулем авто и слушая радио)
  4. Печатные СМИ. Универсальное информационное поле

Инфраструктурное пространство жизнедеятельности задействует:

  1. Все виды и типы наружной рекламы (Билборды, суперсайты, брандмауэры, троллы, промстойки, бизнес-карты, призматроны и т.д.)
  2. Рекламу на всех видах транспорта
  3. Рекламу в местах массового присутствия ( кино, фитнес, театр)

И при всем при этом непосредственный человеческий контакт остается одним из самых сильных рекламных методов. Более того, именно методика "лицом к лицу" и "из рук в руки" является решающей для окончательного убеждения аудитории.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!