НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Технология изготовления штендеров

Технология изготовления штендеров


Создано 25.09.2015 14:11
Просмотров: 1091

При проектировании штендера необходимо учесть его назначение (уличный, внутренний), вес и размеры (для узкой или широкой улицы), освещение (ночное, дневное, искусственное). Это позволит правильно выбрать конструкцию, материалы и технологию производства.

Конструктивное решение

  1. Тренога и опирающийся на неё щит (по типу средневековых мишеней и мольбертов).
  2. Прямоугольный щит, опирающийся на подпору (по этому принципу делают еще и хардпостеры и стелы).
  3. Два щита, установленные в виде шалаша и поддерживающие друг друга (наиболее распространенная сейчас конструкция с двусторонним рекламным полем). Эта разновидность, как правило, выполняется каркасной, с закрепляемой на каждом каркасе рекламной площадью – металлическим или пластиковым листом, тканью. Технология их изготовления проста, а конструкция универсальна. Наиболее широко распространены как опоры сварные рамные конструкции, а как основы – щиты из оцинкованного металла и пластика.

Материалы для изготовления

Изображение может изготавливаться отдельно и лишь крепиться к основе или составлять с ней единое конструктивное целое. Лучший вариант уличного штендера - металлический лист на металлическом каркасе. Второй по рабочим качествам материал – сотовый поликарбонат. Он даже более устойчив к действию погоды, но немного легче металлического. Оба прекрасно выдерживают перепады погоды, дождь, снег, морозы, ветроустойчивы (хотя и тяжеловаты в переноске), при падении почти не повреждаются. Третий лидер – ламинированная фанера, очень легкая (это приходится компенсировать тяжелым каркасом), но прочная и долговечная.

Рекламное поле из оргалита и тонкого (3–5 мм) пластика дешевое и нарядное, но штендер из них мало весит (не всегда можно компенсировать каркасом), легко повреждается и плохо переносит низкие температуры. При падении, особенно зимой, может расколоться. Это материалы для использования внутри помещений. Стекло может использоваться на улице, только если конструкция очень устойчива, хотя как внутренняя реклама стеклянный штендер очень эффектен.

Нанесение изображения на штендер

Существует несколько способов создания изображений: плоттерная резка из пленки оракал и аппликация на рекламное поле, полноцветная печать на самой основе, на баннерном полотне либо на пленке ораджет ( с последующей прикаткой пленки к полотну и натягиванием полотна на основу), прорези на основе с подложкой, штендеры с подсветкой и т. д. Аппликации монохромных изображений из оракала выполняются быстрее, и выглядит шрифт более четко, чем при печати. Чтобы изображение дольше служило, желательно дополнительно закрыть его прозрачной пленкой (заламинировать).

Как заказать штендер

Если вашему бизнесу для развития нужен штендер (или запланировано увеличение их количества) и работу нужно выполнить в одном ключе с уже имеющимися средствами наружной рекламы, причем качественно и недорого, вас наверняка заинтересует наше ценовое предложение. Изготовление штендеров - одно из направлений производства ООО «Агентство реклама». Выполняем типовые и эксклюзивные по форме конструкции. Рама и собственно щиты могут быть любого цвета и формы, максимально адаптируются под ваш бизнес. Для того чтобы заказать изготовление, достаточно заполнить форму на сайте, и мы свяжемся с вами для уточнения особенностей заказа.