НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119
ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru
|
Оформление мест продажОформление мест продаж имеет огромное значение для любой продающей организации. Довольно часто клиент принимает решение о покупке товара или о заказе услуги, находясь непосредственно на месте продаж. Однако правильно оформленные места продаж, могут повлиять на принятое ранее решение о покупке: навигационные элементы оформления приведут покупателя к нужному товару, а яркая витрина отвлечет его внимание от товаров-конкурентов. Возможна и обратная ситуация, когда потенциальный покупатель мог задуматься о приобретении продукта раньше, но в решающий момент может передумать, если его оттолкнет какая-то деталь в оформлении помещения. Стоимость* оформление мест продаж в руб.
*Стоимость указана исходя из применения оптимальных материалов. Оформление и брэндинг мест продаж Оформление мест продаж должно быть ярким и заметным, но при этом ненавязчивым и гармонично вписываться в окружающее пространство. У покупателя должна формироваться уверенность, что каждый уголок в торговом зале оформлен качественно и со вкусом. Эффективное использование всех возможностей оформления мест продаж позволит значительно повысить лояльность клиента и частоту повторных обращений. Все возрастающая конкуренция и перенасыщение рынка товарами меняют приоритеты покупателей. Как показывает позитивный международный опыт, клиенту необходимо предложить не товар, а возможности, выгоды и инструменты для воплощения желаний. Таким образом, успешность торговой точки во многом зависит от дизайна интерьера, качества торгового оборудования, наличия креативных решений. Очень сложно поддерживать долгосрочный интерес к торговой точке без постоянных усилий — сезонного ребрендинга, проведения распродаж, маркетинговых мероприятий, тематического оформления мест продаж. Как правило, владельцу магазина требуется не только хорошая вывеска, но и красивый и уютный интерьер, где покупатель чувствует себя комфортно и ему удобно выбирать товар. Также очень важно подчеркнуть оригинальный фирменный стиль, узнаваемость бренда, особенно для сетевых операторов. |