НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Внутренняя навигация как инструмент рекламы

Внутренняя навигация как инструмент рекламы


Создано 16.09.2015 13:26
Просмотров: 705

Если офис вашей фирмы находится в крупном бизнес-центре, вам не обойтись без навигационных знаков – ведь нельзя заставлять клиента плутать по зданию! Это могут быть таблички на лестничных площадках, наклейки на стенах, стелы и даже световые короба. Казалось бы, как обычные указатели могут быть ещё и рекламными носителями?

Рекламная навигация

Во-первых, красиво и со вкусом оформленные указатели производят хорошее впечатление на клиента. Зрительное восприятие превыше всего: человек изначально начинает воспринимать вашу компанию более лояльно. Во-вторых, навигационный знак – это не просто стрелочка с коротким пояснением. Почему бы не разместить на табличке или стеле краткое сообщение об акции, которую проводит компания, о скидках на какие-либо товары или услуги? Да, вряд ли клиент будет вчитываться, но самое важное он заметит. Велик шанс, что затем, уже добравшись до вашего офиса, он попросит рассказать ему о предложении подробнее.

Наконец, можно просто изобразить на указателе логотип компании. Это решение тоже даст свои плоды: в зрительной памяти покупателя останется связка «нужная мне услуга – логотип и название компании», что послужит для вас хорошим дополнительным преимуществом.

Навигация – это отличный рекламный инструмент, который практически никто из ваших конкурентов не использует на все сто. Не повторяйте их ошибок! В рекламе не бывает мелочей, и каждую деталь нужно по максимуму использовать себе во благо.