НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Виды наружной рекламы и их эффективность

Виды наружной рекламы и их эффективность


Создано 02.10.2013 17:24
Просмотров: 1232

В современном мире виды наружной рекламы впечатляют своим многообразием. Рекламные щиты, вывески, световые боксы с подсветкой, объемными буквами и другими эффектными приемами, привлекающими внимание, - все эти методы позволяют установить мгновенный информационный контакт с потребителем, побуждая воспользоваться предложениями представленной компании или другого рыночного объекта.

Эффективность наружной рекламы и ее виды

К одним из самых популярных и наиболее распространённых видов наружной рекламы относится вывеска. Этот рекламный носитель позволяет привлечь потенциальных покупателей в рекламируемое заведение и наиболее точно раскрывает суть предлагаемого товара, делая его запоминающимся. Рекламные вывески очень часто используются в магазинах, торговых центрах и других заведениях.

Световые короба

Световые короба – не менее популярная наружная реклама, фото которой можно увидеть на сайте нашей компании. Световые короба заслуживают отдельного внимания ввиду возможности передачи информации не только в дневное, но в и темное время суток. Более того, световой короб может стать настоящим креативным шедевром, который будет приковывать взгляды, являясь носителем ценной информации.

Билборды

Билборды (рекламные щиты). По статистике именно этот вид рекламы приносит наибольшую пользу рекламодателю, обеспечивая приток покупателей. Информация, которую получают люди, рассматривая рекламные щиты, не только заинтересовывает их в приобретении товара или желании воспользоваться предлагаемыми услугами, но и формирует стандарты поведения наравне с имиджем.

Другие виды наружной рекламы:

  1. видеоэкраны (динамично развивающийся вид наружной рекламы, пользующийся особой популярностью в крупных мегаполисах)
  2. штендер (один из самых экономичных видов рекламы отличающийся компактными размерами и мобильностью)
  3. крышные конструкции (сложные конструкции, использующиеся в области популяризации какого-либо бренда)
  4. - оформление витрин (один из самых красивых инструментов продвижения товара, который может превратиться в архитектурную достопримечательность)
  5. - оформление фасадов (комплексное использование многих видов наружной рекламы, начиная от вывесок, заканчивая простыми указателями)

Для того чтобы понять, что собой представляет наружная реклама, фото которой размещены на сайте компании, мы предлагаем стать гостями нашего web-представительства или обратиться за помощью к нашим консультантам.