НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Вакуумная формовка в наружной рекламе

Вакуумная формовка в наружной рекламе


Создано 22.09.2015 08:04
Просмотров: 1056

Развивающиеся технологические процессы создали оптимальные условия для изготовления самого современного и наиболее привлекательного рекламного продукта, к которому относятся объемные изделия для наружной рекламы. Популярность вакуумной формовки заключается в создании элементов рекламы, отличающихся рельефностью и уникальной естественностью изображений. Визуальные эффекты, сочетающиеся со световым оформлением, вызывают у потребителя самые приятные ассоциации, связанные с ощущениями солидности и надежности.

Преимущества вакуумной формовки

  • способ термоформовки позволяет изготовить бесшовное изделие, выгодно отличающееся от других рекламных продуктов большой прочностью и прекрасным внешним оформлением;
  • метод формовки пластика значительно упрощает технологический процесс. Еще недавно материал для изготовления световых коробов или объемных букв необходимо было первоначально раскроить, после чего склеить. Применяемые технологии позволяют получить бесшовный готовый продукт, затратив на его производство считанные секунды;
  • способ термоформовки обеспечивает наибольшую рекламную эффективность. При таком способе изготовления соблюдаются лучших эстетические требования, предъявляемые к выпускаемой продукции.

Процесс изготовления пластиковых рекламных изделий вакуумной формовкой разделяется на два основных этапа.

Первоначально готовится оснастка, затем происходит формовка материала. Пластмассовый лист (заготовка) в формовочной машине подвергается нагреванию и размягчению, после чего заготовка втягивается в матрицу. Под вакуумным давлением материал принимает необходимую форму.

В передовых технологиях для большей точности и скорости используется более сложное оборудование: гидравлическое, тепловое или пневмоническое. В листовой форме может выпускаться абсолютное большинство термопластов, в связи с чем все они пригодны для процесса формования.

Какие используются материалы для вакуумной формовки

  • поликарбонат;
  • ПВХ;
  • полистирол;
  • ПЭТГ;
  • ABS-пластик.

Вакуумная формовка в наружной рекламе имеет самое широкое применение. Эффектные композиции или отдельные элементы разнообразных лайтбоксов и вывесок, включая предметы, имеющие сложные формы и конфигурации, составляют многочисленные элементы, необходимые в рекламе и торговле. Цены изготавливаемых товаров напрямую зависят от характера используемого пластика, особенностей конструкции изделия, наличия и сложности декоративных компонентов.

Вакуумная формовка в наружной рекламе позволяет уйти от штампов, эффектно выделиться среди конкурирующих рекламных средств информационного размещения. Такой способ изготовления рекламы создает огромные перспективы и уникальные варианты для создания наиболее оригинального дизайна. При этом следует помнить, что синонимом шика всегда является исключительность. Проверено на практике!