НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Буклет как эффективное средство рекламы

Буклет как эффективное средство рекламы


Создано 28.11.2012 09:37
Просмотров: 1780

Рекламное агентство предлагает сегодня большой выбор различных буклетов, которые весьма широко применяются, благодаря их не высокой цене на изготовление, компактности и информативности содержания. Этот вид рекламной продукции считается наиболее результативным видом. Буклеты выступают в качестве незаменимого инструмента, необходимого для продвижения компании, фирмы и их продукции на современном рынке. Рекламный буклет - это лист бумаги, который отпечатан с обеих сторон и сложен вдвое или больше раз. Основная цель такого носителя рекламы заключается в донесении вкратце до большого количества потенциальных покупателей обзорных сведений, в том, чтобы завладеть их внимание. 

Область применения буклетов обширна. Это могут быть банки, офисы, выставки, почтовая рассылка. Очень эффективно распространение буклетов на заправках, в людных подземных переходах, в метро, в супермаркетах и развлекательных центрах. Для того чтобы буклет, действительно, проявил своё эффективное действие, в качестве средства рекламы, рекламное агентство должно составить буклет таким образом, чтобы в нём присутствовали три основных компонента. Это изображение товара или иллюстрация услуги, которое привлекает внимание, это лаконичный текст о них, который должен легко запечатлеться в памяти и, конечно, контактная информация. С целью улучшения наглядности он может включать в себя графики, схемы, диаграммы. Кажется, что создание буклета простое дело. Однако вспомните, сколько ярких рекламных буклетов вы встречали, скорее всего, много. А помните ли вы хотя бы примерное содержание большинства из них. Это навряд ли. Именно поэтому очень важно тщательно проработать дизайн рекламного буклета, грамотно подобрать лаконичный и меткий слоган, изложить доступным языком идеи и предложения, броско оформить буклет. Это сложная задача. Здесь необходимы профессионализм и интуиция, а также немного везения. Перед созданием буклета важно определить предполагаемую аудиторию, то есть, для кого предназначена продукция или услуга, и ориентироваться дальше в оформлении на ее приоритеты. Нужно понять, не тяжела ли информационная часть для восприятия, хорошо ли сочетается текст с изображениями. Важно не переусердствовать и не перегрузить буклет ненужными сведениями или большим количеством графических деталей. Конечно, нужно держаться золотой середины и тогда броский слоган будет гармонично сочетаться с эффектным оформлением. Стоит учесть также и качество материала буклета. Это важный момент, который также влияет на степень эффективности данного инструмента рекламы. Заказ буклета на дешевой бумаге не желателен. Это, безусловно, отразится на том, как буклет будет воспринят. Поэтому любое *рекламное агентство* посоветует, прежде всего, не экономить на качестве материала. Бывает два вида печати буклетов - цифровая и офсетная. В случае ограниченного, небольшого тиража продукции до пятисот экземпляров применяется цифровая печать. Её достоинства - это высокая скорость и возможность печатать буклеты от 1 экземпляра. А её недостаток - достаточно высокая стоимость, поэтому при большом тираже это невыгодно. При необходимости напечатать тысячу экземпляров и более, используется офсетная печать. Такая печать обеспечит высокое качество продукции, хорошо передаст цвета и точно воспроизведёт изображение любых размеров. Как правило, на типографиях имеются определённые образцы такой продукции, однако, желательно, чтобы опытные рекламные дизайнеры разработали новый вид, удовлетворяющий запросы заказчика. Рекламные буклеты являются одной из важных составляющих любого бизнеса. Будь то крупная или не очень фирма или организация, магазин, турфирма или ресторан. Буклет поможет развить бизнес, привлечь клиентов в процессе проведения различных рекламных выставок, презентаций и акций. На фоне конкуренции, появления новых компаний, буклеты могут сыграть важную роль, привлекая внимание потенциальных клиентов именно к вашей продукции или услугам. Но для этого буклет должен ярко и доступно представлять фирму, а также содержать основные ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов и потребителей.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!