НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Альтернативная реклама

Альтернативная реклама


Создано 28.11.2012 09:37
Просмотров: 3633

Сегодня, стандартные виды рекламы уже не всегда дают желанный результат. Поэтому каждое рекламное агентство ищет новые идеи, внедряет новые направления в рекламу и, таким образом, получает новые, альтернативные виды рекламы.

Вирусная реклама

Вирусная реклама известна нам давно. Заключается она в том, что информацию люди просто передают от человека к человеку. Во времена "коробейников" в старой Руси, её называли "сарафанной", потому что женщины распространяли рекламу купленных товаров на вечерних посиделках.

Примером такого альтернативного вида рекламы в наши дни может служить идея британского студента Джеймса Брукнера. Бизнес идея этого студента появилась на свет благодаря его желанию дать возможность людям зарабатывать на рекламе. Он предложил всем желающим сначала зарегистрироваться на сайте. Затем выбрать интересующий вид рекламы, то есть выбрать те объекты, которые по душе пользователю. Это могут быть автомобильные запчасти аксессуары или одежда для повседневных целей: футболки; джинсы; бейсболки.

Затем человек получает рекламную продукцию и пользуется ею в своей повседневной жизни. По условиям договора, он только обязан периодически фотографироваться с рекламируемым объектом и отсылать фотографии по указанному в договоре электронному адресу. Таким образом, он подтверждает, что обязанности, которые возложило на него рекламное агентство, действительно выполняет. За это рекламное агентство выплачивает ему деньги.

Реклама продакт-плейсмент

С этим видом рекламы сталкиваются все телезрители, кинолюбители, фанаты развлекательных программ и шоу. Её название продакт-плейсмент, произошло от английского product placement, подразумевает ненавязчивое внедрение рекламируемого товара или услуги в сюжетную линию фильма или сериала, иного продукта индустрии развлечений.

Для этого в течение фильма его герои пользуются рекламируемыми в нём предметами и услугами. Именно из фильмов большинство граждан узнают о новых телефонах, ноутбуках, холодильниках и стиральных машинах, знакомятся с новыми видами услуг, приучаются к потреблению новых продуктов питания, напиткам и лекарственным препаратам. Такую рекламу нельзя выключить, переключившись на другой канал, на время, пока демонстрируется рекламный ролик, она ненавязчиво вкрапляется в сюжетную историю и подаётся как желанное лакомство. Поэтому в настоящее время индустрия развлечений - это самое крупное и самое действенное рекламное агентство.

Cross-promotion

Перекрестный вид альтернативной рекламы Cross-promotion заключается в рекламировании нескольких товаров (услуг), на основании взаимной выгоды. Примером такого вида альтернативной рекламы может служить платёжные терминалы. Имея сразу два монитора, они демонстрируют видеоролики рекламного характера на одном из двух своих мониторов. Терминалы рекламируют кроме всего прочего алкогольную, табачную продукцию, так как это им не запрещено.

Веерная реклама

С примерами веерной рекламы хорошо знакомы блогеры и пользователи социальных сетей в Интернет. Группа пользователей размещает информацию. Это незначительное воздействие на среду приводит в движение стихийный массовый посыл. Пользователи начинают оценивать, обсуждать качества и свойства услуги, товара. Таким образом, захватывается широкая масса потребителей. Степень доверия к такой рекламе самая высокая, так она не воспринимается, как реклама, а, скорее, как руководство к действию. Для неё необходимы самые минимальные вложения.

Прямая почтовая рассылка

Такой вид рекламы, как прямая почтовая рассылка является уникальным соединением рекламы с продажами. Она сочетает уникальную возможность, не только представить и предложить свой товар (услугу), но сразу же завершить сделку.

Другие виды альтернативной рекламы

Альтернативная реклама стала привычной и даже незаметной в повседневной суете. Повод предложить её каждое рекламное агентство находит в таких местах, как фитнес клубы, кинотеатры, (Parking-реклама) на парковках. Постоянно продолжается реклама в местах продаж, в таком виде, как ивент, промоушен, BTL.

В наши дни уже в обязательном порядке присутствует реклама при справочном обслуживании и даже в лифтах и подъездах жилых домов.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!