НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Лайтбокс - эффективный вид наружный рекламы

Лайтбокс - эффективный вид наружный рекламы


Создано 15.11.2015 13:47
Просмотров: 620

Вечерний город манит разноцветными огнями, яркими рекламами, бегущими строками. Среди разнообразия ярких вывесок и бегущих огней большое место занимают лайтбоксы – ярко подсвеченные рекламные короба. Вряд ли можно представить современный город без этого атрибута. Созданные, как реклама, они стали неотъемлемой часть города и его украшением. Многие дизайнеры и инженера трудятся над созданием светящихся картинок, что делает их привлекательными, а нередко и просто красивыми.

Лайтбоксы стоят недешево, но вполне отрабатывают свои деньги – это благодаря им мы запоминаем название фирм и компаний, что при случае позволяет сделать выбор в пользу разрекламированных брендов.

Световые короба можно разделить на несколько категорий с учетом их назначения:

  1. световой короб в виде параллелепипеда на гранях размещены рекламные постеры, изнутри подсвеченные, устанавливается в вестибюлях и фойе, на станциях метро, в супермаркетах
  2. баннерный лайтбокс, состоящий из прямоугольного полотна достаточно большого размера и подсвеченного изнутри, устанавливается на зданиях или крышах. Может быть вытянутым вдоль этажей и представлять надписи
  3. световое меню – это небольшого размера подсвеченный короб, устройство которого, позволяет часто менять размещенное изнутри полотно, обычно читается с одной стороны
  4. напольные световые панели размещаются в вестибюлях и служат рекламой данного офиса, компании, гостиницы
  5. буквенный лайтбокс представляет подсвеченный прямоугольник в виде букв, изображающих название компании, часто размещается в фойе, на крыше, вдоль этажей

Различают во многих вариантах материал, из которого изготовлены короба. Это может быть металлический или пластиковый каркас, акриловое стекло, транслюминисцентная пленка. В виде подсветки используют люминисцентные или светодиодные лампы, неон. Качество изображения и яркость подсветки зависит от многих показателей и инженерных решений, применяемых в данном варианте лайтбокса. Строк службы и стоимость также очень различаются, что обуславливает доступность данного вида рекламной продукции для широкого круга покупателей.

По сути своей это усовершенствованные стенды имеющие ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционными вариантами:

  1. светящиеся короба хорошо видны как днем, так и ночью, броски, запоминающиеся, обращают на себя внимание
  2. они более долговечны по сравнению с другими, менее защищенными от атмосферного влияния видами рекламы
  3. сами короба можно использовать как основу для нескольких рекламных компаний, что позволяет в конечном счете снизить затраты на рекламу