НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Транзитная реклама на транспорте

Транзитная реклама на транспорте


Создано 28.11.2012 09:47
Просмотров: 1925

Транзитная реклама - это вид рекламы, в котором в качестве носителя задействованы все виды наземного городского транспорта, а также подземное метро.

Виды носителей транзитной рекламы:

  1. Наземный муниципальный транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы
  2. Маршрутное такси
  3. Такси - световые лайтбоксы (коробка на крыше)
  4. Дальнобойный транспорт
  5. Частное авто - брендирование частного автотранспорта
  6. Метрополитен

Транзитная реклама в деталях

Транзитная реклама и общественный транспорт: транспортную рекламу можно сравнить с магистральными щитами. Муниципальный транспорт идеально подходит на роль большого горизонтального рекламного щита, который практически круглосуточно перемещается по многокилометровым маршрутам, охватывая центр, спальные районы, торговые улицы и рынки, где постоянное столпотворение людей. Тем самым общественный транспорт находится в постоянном поле зрения пассажиров, пешеходов и других водителей, то есть потенциальных потребителей.

Транзитная реклама и корпоративный транспорт: к этой категории относится транспорт являющийся собственностью компаний или фирм занимающихся активными перевозками как внутри города, так и за его пределами. В корпоративную категорию транспорта входят - маршрутное такси, таксопарки, различные коммуникационные сервисы, оптовики, разные грузоперевозчики - тяжелые фуры и малотоннажные грузовики. Оформление такого транспорта рекламной информацией для предпринимателей весьма выгодное вложение средств в рекламную кампанию, причем с максимальной отдачей. Каждое рекламное агентство старается использовать прием транзитной рекламы именно на корпоративном транспорте, так как по себестоимости это достаточно дешево, чем например аренда огромного щита в центре города.

Транзитная реклама и частный автомобиль: другими слова "брендирование частного авто в качестве рекламоносителя". Что собой представляет данный вид транспортной рекламы - прежде всего это высокий уровень эффективности за небольшую оплату. Как это происходит: на заднее стекло или по бокам автомобиля наклеиваются специальные стикеры рекламного характера той или иной компании и владелец, оговоренный в договоре срок, ездит по городу в таком виде. Особенно актуальна такая транспортная реклама в больших мегаполисах, где много пробок. Реклама в пробке имеет очень эффективное влияние на массы, так как движение в пробке достаточно медленное, но долговременное, то за время нахождения в ней соседи по затору "хочешь, не хочешь", а рекламную информацию с заднего стекла успевают выучить наизусть, что делает их потенциальными клиентами.

Транзитная реклама и метрополитен: метро - это гигантская площадка для размещения рекламы, чем и заслуживает огромную популярность у различных производителей. Помимо ежедневной многомиллионной аудитории потенциальных потребителей, реклама в метрополитене защищена от воздействия климатических условий. Особенности рекламы в метро - это замкнутое пространство, поэтому продолжительность воздействия рекламы на человека гораздо выше, нежели использование наземных рекламоносителей. Реклама в подземке привлекает к себе большее внимание, потому что плотность информационно-рекламного потока значительно ниже наземной рекламы. Данный вид рекламы на сегодняшний день является одним из составляющих транзитной рекламы. Единственный минус рекламы в метрополитене, так это то, что патент для размещения рекламы в подземке выдается исключительно по тендеру. Наше рекламное агентство мечтает выиграть этот тендер, потому как рекламу в метро иначе как рай для рекламной кампании и расширения рекламного бизнеса и не назовешь!

 

Также можно отметить особую касту транзитной рекламы - это мобильный билборд. Что это такое: на легкий грузовичок вместо кузова устанавливается рекламный щит. В частности такая транспортная реклама широко использовалась во время периода политических выборов. Но сегодня этот вид транзитной рекламы запрещен законодательством, поскольку многочисленные рекламные агентства начали его использовать исключительно в качестве специализированных передвижных рекламных конструкций для торговых марок.

В настоящее время транзитная реклама наиболее выгодна, привлекательна и популярна, сей факт объясняется тем, что услуги транспортных рекламоносителей обходятся заказчикам значительно дешевле. Причем на эффективность это ничуть не влияет, а наоборот гораздо увеличивает ее. Транспортная реклама очень гибкая и в тоже время охватывает массовую аудиторию. Подобная реклама может быть легко и быстро скорректирована под требования различных территориальных групп. Многообразие маршрутов наземного транспорта создает ощущение вездесущности, благодаря чему транспортная реклама является оптимальным решением для ознакомления потенциального потребителя с новой продукцией. Также это прекрасный способ формирования нового имиджа торговой марки или продвижения в массы нового бренда. В силу своих специфических характеристик транзитная реклама обладает невероятно высоким уровнем по продолжительности воздействия на потенциальных покупателей того или иного товара.

Основные преимущества транзитной рекламы с использованием наземного транспорта

  1. Доступность
  2. Огромнейший охват целевой аудитории
  3. Повышенная массовая коммуникация
  4. Высочайший уровень внимания потребителя всех социальных слоев, вне зависимости от достатка
  5. Высочайшая наглядность и частота контактов
  6. Эффективность в развитии торгового бренда
  7. Более низкая ценовая планка
  8. Не требует получения разрешительной документации в городских муниципалитетах

В конкурентной среде каждое рекламное агентство стремится найти канал, который привлечет максимальное количество потенциальных клиентов. При этом ставка делается на наиболее оптимальный и дешевый рекламоноситель, коим и является реклама на наземном автотранспорте. Благодаря всем перечисленным характеристикам, сегодня транзитная реклама выгодна как предпринимателям, так и рекламному бизнесу.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!