Наружная реклама на щитах в Москве
Создано 15.11.2015 14:08
Просмотров: 841
Каждый раз, выходя на улицу, человек сталкивается с яркой наружной рекламой, привлекательными вывесками. Рекламные щиты появились среди первых носителей наружной рекламы. До сих пор они популярны и пользуются спросом.
Они занимают лидирующие позиции благодаря следующим преимуществам:
- Имеют большие размеры, что позволяет разместить много информации;
- Доступны и наглядны для целевой аудитории;
- Устанавливаются на ограниченной площади участка;
- Изображение делается из отдельных листов или на едином полотне;
- Имеют внешнюю и внутреннюю подсветку, то есть работают на заказчика круглосуточно
Виды рекламных щитов существуют такие:
- Билборд представляет собой обособленный рекламный щит размером 3х6 или 3х12 метров Г-, Т- и П-образной конструкции, которая формируется количеством опор. Билборды бывают плоскими односторонними и двухсторонними, V- образными двухсторонними и треугольными трехсторонними. В каждом случае площадь рекламной поверхности и возможность обзора получается разной
- Сити-лайт — это второй по значимости тип щитовых рекламных конструкций, если говорить об их популярности. Они бывают двух видов: отдельно стоящие (пилларсы и панель-кронштейны) и совмещенные с остановочными комплексами
- Панель-кронштейны монтируются в плоскости перпендикулярной фасаду здания, движению пешеходов или транспорта. Обычно выполняются в виде двусторонних световых коробов
- Пилларсы рассчитаны на пешеходов. Эти конструкции выглядят как двух или трехсторонние тумбы с выпуклой, вогнутой или плоской поверхностью
- Брандмауэры — это большие рекламные плакаты, которые вешают на стены архитектурных сооружений, где нет окон, то есть размер баннерного полотна ограничивается только габаритами здания. Организуется подсветка, а печать осуществляется специальными устойчивыми пигментами
- Световые короба или лайт-боксы представляют собой прозрачную конструкцию, в которой на одной стороне располагается реклама, а на другой подсветка
- Призмадинамические установки позволяют делать три рекламных поля, то есть увеличивают эффективность рекламного носителя
- Роллерные дисплеи позволяют прокручивать более десяти рекламных объявлений последовательно
- Светодиодные экраны являются также очень эффективными. Они позволяют транслировать как статичную, так и динамичную рекламу
- Штендеры – переносные раскладные рекламные носители из металла, иногда пластика и поликарбоната прямоугольной, овальной или любой другой формы. Основа крепится на специальную раму. Для нанесения изображения используется виниловая пленка или полноцветная печать. Легко устанавливаются в любое удобное место.
Выбирайте подходящий вид рекламного щита и заказывайте рекламу. Эффективность гарантирована. Если правильно определить подходящий рекламный носитель, вложения быстро окупятся.
|