НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Штендеры как секретная фишка "незаметных" фирм

Штендеры как секретная фишка "незаметных" фирм


Создано 21.09.2015 13:34
Просмотров: 583

Штендер – это небольшая раскладная конструкция с одной или двумя рекламными площадями. Это отличный вид наружной рекламы сам по себе, но для некоторых фирм штендер станет настоящим «козырем в рукаве». Мы говорим о тех организациях, которые расположены во дворах или в подвальных помещениях.

Почему так? Всё очень просто. Вывеску фирмы, которая находится внутри закрытого двора, увидят только те люди, которые проходят через этот двор. В основном это жильцы и их гости, то есть проходимость низкая, а целевая аудитория практически не обновляется. В таких условиях один штендер, поставленный буквально в десятке метров за углом (на оживлённой улице) по эффективности превосходит шикарно оформленный фасад. Главное – разработать привлекательное предложение и обязательно поместить на штендер навигационную стрелку.

С фирмами, которые находятся в подвалах, ситуация аналогичная. Разместить световой короб или заметную вывеску этим организациям проблематично, и людям тяжело их заметить. Достаточно поставить рядом с подвальным помещением штендер, чтобы решить эту проблему. Поскольку штендер возвышается как раз на уровне взглядов прохожих, потенциальные клиенты обязательно его увидят.

Словом, штендеры – это настоящее спасение для маленьких магазинчиков и салонов, которые пока не могут позволить себе размещение в торговых центрах. Если ваша организация скрыта от глаз прохожих – воспользуйтесь этими замечательными рекламными носителями и расширьте охват аудитории в десятки раз!