НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Рекламные штендеры в Москве

Рекламные штендеры в Москве


Создано 25.09.2015 11:45
Просмотров: 813

Редкий для рекламного носителя случай: штендер - слово не английское, а немецкое. Означает «штатив», «стойка» и действительно представляет собой компактную складную переносную конструкцию, которую устанавливают на улице рядом с компанией. Хотя средство наружной рекламы невелико по размерам, на обеих его сторонах умещается достаточно нужной и полезной информации.

Конструкция

Выглядит стритлайн (а вот и английское название, буквально – «уличная строка») как «книжка-раскладушка», поставленная на «ножки». Четыре точки опоры позволяют ему выдерживать напор ветра. Впрочем, бывают шалашики и без ножек.

Выполняется простенькая конструкция обычно из металла, пластика, дерева. Стандартный размер – 60 × 135 сантиметров, но, конечно, варьируется.

Назначение

Штендер маленький, но удаленький. Прохожие его обходят, чуть ли не запинаясь (конечно, надо позаботиться, чтобы и впрямь не спотыкались! Это раздражает, поэтому эффект будет обратный. Да и уронить или повредить конструкцию могут). Зато поневоле обращают внимание, что там написано. Глядишь, и решат выяснить, действительно ли здесь вкусный кофе или недорогие путёвки в Турцию.

Виды

Штендеры могут быть:

  • акционными, скидочными – предлагать соответствующую, очень лаконичную информацию о торговой точке, возле двери в которую находятся;
  • указателями – со стрелками, показывающими, в каком направлении и через сколько метров нужно зайти, чтобы познакомиться с товаром или услугой;
  • информерами.

Раскладушки последнего типа заказывают нечасто. А зря: красивая картинка с предложением купить недорогую брендовую обувь может вызвать у проходящей мимо дамы желание приобрести именно такие босоножки. Ведь вот они, в шаговой доступности!

Необязательно «спотыкач» должен стоять на улице. Внутри помещения он тоже работает вполне успешно.

Изготовление

Широкое распространение штендера объясняется его невысокой ценой. Расходы складываются из затрат на основу из оцинкованного металла, тонкого пластика, оргалита или сотового поликарбоната и нанесение рекламной информации.

Некоторые рекламодатели ограничиваются надписями и картинками цветными мелками. С точки зрения эстетики и долговечности, конечно, предпочтительнее заказать изображение и (или) текст в типографии, где есть возможность использовать и монохромный рисунок, и полноцветную печать, и самоклеящуюся плёнку. Тем более что в нашей используются современные материалы, которые позволяют менять содержание информации (с помощью сменных табличек например).

Наше агентство с удовольствием разработает для вас оригинальный дизайн-проект «раскладушки» с учётом места его расположения, оформления соседних зданий, вашего фирменного стиля, оперативно и недорого изготовит рекламный носитель, который привлечёт максимум целевой аудитории.