НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Пилларсы выделяют товар на общем фоне

Пилларсы выделяют товар на общем фоне


Создано 28.11.2012 09:33
Просмотров: 2675

Пилларсы или как их еще называют " мебель улиц" - конструкции, имеющие 2 или 3 стороны. При помощи пилларсов можно выгодно подчеркнуть элитность товара, для которого была сделана реклама. Более высокое основание пилларсов помогает улучшить видимость, а вогнутые формы конструкции зрительно делают поле для изображения более крупным. Изображение просматривается с трех сторон, изнутри размещают подсветку конструкции. Слово "pillar" переводится с английского как столб, колонна.

Преимущества пилларсов:

  • пилларсы размещают в метро, в центральной части города, в тех местах, где невозможно разместить конструкции большего формата;
  • используя пилларсы, можно реализовать самые креативные и смелые решения, применяя 3D-фигуры, неон, нетривиальные конструкции;
  • наружная реклама "контактирует" с пешеходами, участниками транспортного движения;
  • особенность пилларсов - небольшая скорость движения людей, при этом происходит более длительный контакт. Все это способствует восприятию, запоминанию и накоплению информации. Вечерняя подсветка делает пилларс похожим на симпатичный маячок и привлекает к нему внимание.

Пилларсы используют в основном для размещения печатных постеров, которые представляют брэнды и торговые марки на остановках автобусов и улицах города. Афиши кинотеатров, концертных залов, реклама косметики, парфюма, одежды, продуктов питания, журналов и другое можно увидеть на пилларсах.

Для изготовления пилларсов используют плакатную печать, которая может одно- и двусторонней. Также здесь используется широкоформатная печать (для односторонних плакатов) высокого качества и печать на баннерной ткани.

Что же можно сказать в заключение? Реклама на пилларсах (пилларах) - это удачное расположение, большой охват потенциальной аудитории, защищенность конструкции, продолжительный визуальный контакт информации с потребителями услуг или товаров.

Занятные факты о рекламе:

  • удивительно, но в 70-х годах коммунальщики Америки столкнулись с одной проблемой. По вечерам в крупных городах страны резко возрастала нагрузка на… канализационные сети. Они не выдерживали нагрузки и трубы лопались. Как выяснилось, все это происходило из-за телерекламы: когда начиналась реклама, все направлялись в туалет, потому что потом хотели успеть к просмотру фильма.
  • очень креативное решение хозяина небольшой лавки, которая торгует диетпродуктами: в витрине магазина было размещены манекены в узеньких, стильных брючках и кофточках великолепного дизайна и рядом надпись: "Все это вы сможете надеть, если будете покупать продукты у нас".