НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Нюансы выбора крышных конструкций

Нюансы выбора крышных конструкций


Создано 24.08.2015 09:39
Просмотров: 761

Крышные конструкции вполне можно назвать фундаментальным видом наружной рекламы. Эта игра слов звучит забавно, но факт остаётся фактом - размещённое на крыше название компании выглядит очень солидно и наглядно демонстрирует, что фирма уже отвоевала своё место на рынке.

Такая реклама не всегда представляет собой огромные буквы на металлическом каркасе. Для развивающихся, но ещё не очень крупных компаний отлично подойдёт крышная конструкция из светового короба. Обычные световые короба размещают прямо над входом в фирму, на уровне второго этажа, но почему бы вознести их вверх, где они будут гораздо заметнее? Это отличное, эффективное и недорогое решение.

Крышная конструкция в виде короба хороша ещё и тем, что рекламное изображение можно регулярно менять. Если вы решите отредактировать логотип фирмы, изменить название или общий дизайн – нет проблем. С объёмными буквами дело обстоит сложнее, поскольку придётся обновлять всю конструкцию.

Размещать крышные конструкции лучше на зданиях, которые располагаются на открытом пространстве – около площадей, напротив оживлённых улиц. Если офис вашей компании находится в здании посреди неширокой улицы, лучше использовать другие типы рекламы – световой короб на крыше могут попросту не заметить.