НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Наружная реклама для нового бизнеса

Наружная реклама для нового бизнеса


Создано 17.09.2015 07:09
Просмотров: 638

Заказывать полноценную крупную вывеску над входом рационально в том случае, если изначально у фирмы большой капитал и наработаны потребители. Заказывать не очень дорогую «временную» вывеску не стоит, ведь если бизнес станет успешным, вскоре её придется заменить. Она будет просто демонтирована с заменой на новую, а это - потеря денег.

Если начальный рекламный бюджет мал и приходится начинать «скромно», идеальными приобретениями на первое время будут 

  1. световой короб на кронштейне (с возможностью замены экспозиции), 
  2. установленный во внутреннем помещении или в оконной витрине лайт-бокс (также с возможностью смены экспозиции)
  3. уличные стела или штендер. 

короб на кронштейнеКороб на кронштейне вполне сумеет обозначить название магазина. К тому же, он представляет информацию о фирме в более выигрышном ракурсе по сравнению с вывеской: не параллельно движению пешехода, а перпендикулярно ему. Очевидную выгоду принесет и брендирование автомобиля.

Функцию вывески может взять на себя растяжка, напечатанная методом полноформатной печати на баннерной ткани и установленная над входом, или оконный тонкий лайт-бокс. Однако основным помощником в наружной рекламе на первых порах окажется именно уличная стелла. Она «перехватывает» внимание пешеходов, смотрящих прямо вперед и вниз, выступая на одном с ними уровне, фактически вступая с ними в диалог и сообщая о магазине, как промоутер. Поскольку все эти три конструкции (стела, лайтбокс и короб на кроншейне) выполняются мобильными и с возможностью смены экспозиции, они будут работать на фирму очень долго.

Когда бизнес разовьется достаточно для того, чтобы оплатить новую роскошную вывеску, эти три инструмента всего лишь отойдут в тень, но не потеряют своей актуальности. Возможно, фирма докупит еще несколько световых коробов и штендеров, а кронштейн переставит в помещение или витрину, установив над входом новый – но в любом случае эти рекламные средства все равно продолжат работать на бизнес и окупать вложенные в них средства. Даже бывшую «вывеску», баннер-растяжку, можно будет использовать по его прямому назначению.