НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Наружная реклама в Москве

Наружная реклама в Москве


Создано 28.11.2012 09:33
Просмотров: 2177

Наружная реклама в Вашем городе! Как часто можно встретить рекламные заголовки с таким началом в газетах и журналах, на рекламных щитах, стендах и баннерах и, конечно же, в интернет.

Что же представляет из себя наружная реклама, почему так называется, из чего состоит, в каких видах присутствует на рекламном рынке России. Постараемся развернуто рассказать Вам о наружной рекламе в этой статье, а также, более подробно, вы сможете ознакомиться со всеми нюансами по наружке на страницах сайта нашего рекламного агентства: http://агентство-реклама.рф/

К наружной рекламе можно отнести все виды рекламы, к которым есть свободный доступ и которые находятся снаружи зданий и помещений: рекламные щиты, баннеры на заборах и стенах зданий, лайтбоксы на фонарных столбах, световые пилоны и пилларсы вдоль проезжих и пешеходных дорог, брендмауэры, световой короб на салоне красоты, объемные буквы на бутиках, светящиеся витрины с текстами или картинками из самоклеющейся пленки на стеклах продуктовых и промтоварных магазинов - все это наружная реклама.

Для наружной рекламы характерны свои особенности в мире рекламы, как таковой.

Ввиду того что наружная реклама подвергается воздействию окружающей среды, кислотности дождей, перепадам температур, сильному ультрафиолетовому облучению солнца, ветрам, морозам и прочим погодным и непогодным (человеческим) воздействиям, она должна иметь высокую прочность и устойчивость, при сохранении своей привлекательности, информативности, долговечности.

Поэтому в зависимости от назначения, яркости, удобства монтажа и демонтажа и срокам эксплуатации выбирают тот или иной способ изготовления наружной рекламы.

Баннер

БАННЕР - один из наиболее распространенных способов быстро и дешево разместить наружную рекламу, зачастую без использования дополнительных монтажных крепежных конструкций. Сделать такую наружку можно практически за день-два, если у рекламного агентства нет очереди. Сперва изготавливается электронный шаблон-макет в виде картинки или фото, рекламного текста, логотипа и т.д. После чего делается фотопривязка к объекту, на котором и будет размещена будущая наружная реклама. На фото магазина или офиса сделанном фронтально с некоторого расстояния накладывается наша рекламная картинка. После одобрения и утверждения заказчиком макета будущего баннера заказ поступает в печать. Баннеры имеют невысокую цену и потому часто печатаются в большом формате на широкоформатном принтере. После печати баннер должен просохнуть, чтобы краска ровно легла, не потрескалась и не слиплась при сворачивании. Затем края баннера загибаются и пробиваются отверстия под установку люверсов - стальных колец, через которые с помощью бечевки или шнура будет крепиться эта наружная реклама к стене здания дюбелями или к заранее установленной раме из стального профиля. Также баннерную ткань можно натягивать на деревянную раму и уже ее крепить на стену.

Световой короб

СВЕТОВОЙ КОРОБ - более дорогое удовольствие чем баннер с люверсами и, пожалуй более мощное исполнение наружной рекламы. У светового короба, прежде чем он станет полноценной наружной рекламой, много предварительных раздельных этапов производства. Световой короб конструктивно состоит из рамы, задней стенки, которая усиливает конструкцию и несет также функцию отражателя для подсветки и лицевой панели, которая и является "лицом" данного вида наружной рекламы. Лицевую рекламную панель чаще всего изготавливают из акрила (органического стекла) или поликарбоната, наклеивая на них пленку с напечатанным на широкоформатном принтере полноцветным рекламным изображением или же пленку-самоклейку одного, двух и более цветов, вырезанную по электронному макету на широкоформатном плоттере. Также необходимо снабдить световой короб элементами свечения: люминесцентными лампами, светодиодами, галогеновыми светильниками, а также подвести к ним электропитание от сети 220 вольт, а иногда и специальными блоками питания с понижающими трансформаторами и так называемыми пускателями, стартерами, для разжигания газоразрядных трубок. Такая наружная реклама хорошо видна в вечерние сумерки, когда люди возвращаются с работы и является дополнительным освещением улиц в ночное время. Сроки изготовления световых коробов в среднем составляют около двух недель.

Хотим заметить, что любая наружная реклама требует получения разрешений и согласований с администрацией города, архитектурным советом, с ГИБДД и другими Государственными инстанциями.

Объёмные буквы и фигуры, световые объёмные буквы и объекты

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ И ФИГУРЫ, СВЕТОВЫЕ ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ И ОБЪЕКТЫ - большое разнообразие видов, цветов, форм, используемых материалов, существенная сложность и приличная стоимость изготовления такой наружной рекламы. И все это ради яркости, неповторимости, броскости, наглядности, информативности, эффективности, незабываемости, привлекательности, имиджа как самой наружной рекламы, так и рекламирующейся компании, стоящей за такой гламурной вывеской. Буквы делаются как мини световые короба, иногда они соединяются в единую полоску, иногда делаются по-отдельности каждая буковка со своей внутренней подсветкой. Бывает также что объемные буквы подсвечиваются снаружи обыкновенным галогеновым прожектором, но чаще те, кто способен себе позволить дорогую наружную рекламу, вкладываются также и в красивую индивидуальную внутреннюю подсветку. Такая наружная реклама является уже не просто способом продвижения своих товаров и услуг, но и произведением искусства, гордостью как для фирмы заказавшей такое изделие, так и для рекламно-производственной компании, чье творение, находящееся у всех на виду, становится уже наружной рекламой самого рекламного агентства, как образец полета фантазии, дизайнерского мастерства и серьезности производственных возможностей.