НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Лайтбокс или световой короб наружной рекламы

Лайтбокс или световой короб наружной рекламы


Создано 15.11.2015 15:24
Просмотров: 802

Лайтбокс представляет собой короб с прозрачной передней панелью, на которой крепится полотно с рекламной информацией. На ее задней панели устанавливают люминесцентные лампы, светодиоды и прокладывают электропроводку для подсветки передней панели. В зависимости от схемы подключения подсветка бывает полной, частичной, динамичной или статичной. Лайтбокс может располагаться на полу, подвешиваться к стене или потолку, устанавливаться на улице или в помещении.

Корпус может выполняться из металла или пластика, с последующим окрашиванием или ламинированием пленкой. По форме лайтбоксы могут быть простыми (чаще квадратными или прямоугольными), фигурными или в виде панель-кронштейна. Информация может быть размещена с одной или обеих сторон. Для внешней панели часто используют поликарбонат, оргстекло, баннер или композит. Материалы должны быть прочными и устойчивыми к внешним воздействиям.

Существует большое разнообразие лайтбоксов:

  1. эконом – выполняются в виде бескаркасных металлических коробов, устанавливаемых на улице, максимальный размер составляет 2,5 на 1 м
  2. баннер-боксы – отличаются большой поверхность баннерного полотна, растянутого на металлическом каркасе с подсветкой
  3. металл или пластик боксы – отличаются надежностью, прочностью и доступностью по цене
  4. клик-бокс – позволяет быстро заменить информацию на панели, часто используется для размещения афиш, объявлений, меню
  5. компо-бокс – передняя панель выполняется из композитных панелей, на которых инкрустируют или фрезеруют логотип или буквы с названием фирмы или магазина

Преимуществами световых коробов являются:

  1. привлекают внимание к информации в любое время (в том числе темное)
  2. для их изготовления используют качественные материалы, обеспечивающие их долговечность
  3. простота в обслуживании, включающая очистку от грязи и замену ламп
  4. возможность размещения информации в любых местах
  5. разнообразие форм коробов, обеспечивающее оригинальность подачи информации
  6. прекрасно сочетаются с другими средствами рекламы
  7. экономичность, обусловленная долговечностью и эффективностью

К недостаткам конструкции относят постепенное накопление грязи внутри короба, со временем внешний вид может потерять привлекательность под действием температур или механического воздействия. Лампы периодически перегорают и их нужно заменять.