НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Правила оформления торговых витрин магазина

Правила оформления торговых витрин магазина


Создано 03.09.2015 07:12
Просмотров: 641

В настоящее время оформление витрин становится всё более популярным трендом, и это вполне можно понять: куда больше шансов привлечь клиентов, если внешний вид прилавка выбивается из общей массы и если можно даже издали догадаться, что продаётся в данной торговой точке. Особенно это актуально для крупных торговых центров, где отдельно взятый магазин может затеряться среди бесконечных рядов.

Какие дизайнерские элементы использовать

Чтобы оформить витрину, можно заказать изготовление различных рекламных элементов, в том числе:

  1. самоклеящуюся плёнку с рекламными материалами
  2. баннеры и растяжки
  3. декоративные элементы, трафареты и так далее
  от 1-50 кв. м. от 50- 100 кв. м. от 100 кв. м.
Аппликация пленкой с внешней стороны 600,00р. 500,00р. 400,00р.
Аппликация пленкой с внутренней стороны 800,00р. 700,00р. 600,00р.
Аппликация пленкой с двух сторон 1 100,00р. 1 000,00р. 900,00р.

В качестве основных материалов используются, помимо самоклеящейся плёнки, одноцветная плёнка ORACAL, монтажная плёнка и так далее. При этом все оформительские элементы можно ламинировать, чтобы они приобрели более привлекательный внешний вид и как можно дольше сохраняли изначальный вид.

Как оформление повлияет на торговлю?

Вне зависимости от специфики торгового процесса, можно будет рассчитывать на прирост интереса со стороны покупателей, а чем выше интерес, тем больше потенциальных клиентов, готовых совершить покупку. Качественная и профессиональная полиграфия преобразит внешний вид витрины и сделает её гораздо более оригинальной и привлекательной.

Поручая оформительские работы и дизайн профессионалам, можно рассчитывать на отличный результат.