НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Интерьерная широкоформатная печать

Интерьерная широкоформатная печать


Создано 07.09.2015 08:13
Просмотров: 785

Немного о терминах. Не всякая широкоформатная (то есть шириной от 61 сантиметра до 2,5 метра по международных стандартам) печать является интерьерной.

Широкоформатная печать делится на интерьерную и наружную. В обоих случаях речь идёт о рекламе большого формата: плакатах, баннерах, растяжках, других элементах рекламного оформления, - выполненной на плоттерах крупного размера на разнообразных листовых и рулонных материалах, от бумаги и винила до холста и пластика. В чём же разница?

1. Качество картинки

Интерьерная широкоформатная печатьОсновное отличие заключается в чёткости изображения. Для уличных рекламных носителей, расположенных на значительном отдалении от человеческого взгляда, она непринципиальна. Поэтому широкоформатную печать для наружного применения делают с низким разрешением (обычно 360 dpi), а значит, быстро и дёшево.

Для интерьерной печати необходимо высокое разрешение – от 720 до 1440 точек на дюйм. Чем выше этот показатель, тем качественнее изображение. В торговом зале или офисном помещении потенциальный клиент находится совсем близко от рекламного носителя, поэтому здесь гораздо важнее чёткость печати, сочность красок, более точная цветопередача. Понятно, что всё это требует больших затрат времени, усилий, более совершенного оборудования, что сказывается на уровне цен, но и ведёт к максимально качественному, «вкусному» результату.

2. Экологичность

Ещё одно отличие интерьерной печати от «наружки» – использование разных красок. Широкоформатная печать на улице нуждается в более прочных, стойких к температурных перепадам и осадкам расходных материалах. Рекламным носителям большого формата в помещении погодные капризы не страшны. Однако резко возрастают требования к экологической безопасности используемых материалов.

Как правило, в наружной рекламе применяют сольвентные чернила, безразличные к агрессивному атмосферному воздействию, в интерьерной печати - менее устойчивые, но нетоксичные и не обладающие неприятным запахом экосольвентные.

3. Материалы

И в наружной широкоформатной печати, и в печати интерьерной чрезвычайно важен материал, на который наносится изображение. Ясно, что он должен быть как можно более прочным. Поэтому используют:

  1. бумагу повышенной плотности
  2. баннерную ткань (армированная сетка с ПВХ-слоем и специальными пластификаторами, похожа на очень толстую клеёнку)
  3. баннерную сетку (полиэфирное волокно с мелкими ячейками, пластична, гибка, дешевле ткани)
  4. самоклеящуюся плёнку (тонкий пластик с липким изнаночным слоем)
  5. холщовую или другую ткань

Выбор того или иного материала определяется видом плакатного изделия. Для декоративного постера или фотообоев уместнее бумага, для рекламного щита, информационного баннера, навеса для фургона, праздничного шатра – баннерная ткань. Баннерную сетку, способную пропускать свет, охотно используют на фасаде ремонтируемого здания, чтобы строительная бригада могла спокойно работать. Самоклейка предоставляет отличные возможности для фантазийного оформления стеклянной витрины: если и разобьётся, слой плёнки предотвратит разлетание осколков. На холсте можно напечатать герб или флаг нестандартного размера, изготовить штору для эксклюзивного интерьера и даже реквизиты для видеосъёмки.

Ещё о преимуществах широкоформатной печати

Интерьерная печатьШирокоформатная печать поистине безгранична. Не только по размерам, но и по сфере применения – от билборда и оформления сцены концертной площадки до интерьерной печати на элементах декора торгового пространства, выставочного стенда, рекламного баннера. Несмотря на разницу в ценах в зависимости от используемых материалов и величины разрешения, интерьерная печать большого формата остаётся для рекламодателя сравнительно недорогим способом заявить о себе, обеспечить максимальную отдачу от рекламной акции или кампании. Главной причиной популярности интерьерной печати феноменальных габаритов остаётся отсутствие ограничения на размер изделия. К преимуществам интерьерной печати относятся также фантастическое качество изображения, возможность применения на любой поверхности и беспрецедентно долгий срок эксплуатации.

Интерьерная печать крупного размера – это масштабно, экологично, эффектно и эффективно.