НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Имидж - причина и следствие рекламы

Имидж - причина и следствие рекламы


Создано 28.11.2012 09:40
Просмотров: 1293

Имидж - достаточно привычное для современного человека понятие. Мы постоянно стремимся к выбранному нами самостоятельно или предложенному специалистами в данной отрасли идеалу, который диктует нам модные тенденции и указывает на ошибки. Но что же такое имидж и как добиться того, чтобы стать тем самым человеком с "тренде"? Возможно ли этого достичь самому? А также вопрос имиджа в рамках организации, что представляет собой корпоративная общность и какие правила должны соблюдаться для поддержания высокого уровня имиджевого статуса компаний?

Существует несколько направлений имиджа и у каждого из них есть свои инструменты, с помощью которых достигается поставленная цель.

Рассмотрим основные направления имиджа:

  1. Корпоративная культура
  2. Носителями информации о компании являются прежде всего её сотрудники. Они представляют её интересы и являются её лицом даже вне рабочего времени и офисной обстановки. Таким образом, общий уровень имиджа сотрудников и то мнение об организации, которое они несут в массы - основная составляющая картины происходящего и отношения "непосвященных" личностей. В случае возникновения разногласия между специалистами организации и позицией, с которой согласно руководство может возникнуть весьма противоречивая ситуация и информация о услугах, успехах и статусе всего проекта может быть значительно искажена, что крайне нежелательно, особенно в периоды внутренних перемен. Для избегания подобных ситуаций, руководителям организаций необходимыми к применению являются проведения общих тренингов, корпоративов и приведение всей массы сотрудников к общим ценностям, миссиям и целям;

  3. Фирменный стиль
  4. Данный сегмент формирования имиджа требует более детального и даже профессионального подхода, часто на помощь в этой ситуации приходит рекламное агентство. В подобном случае вопросами имиджа начинают заниматься посредством внедрения фирменных знаков отличия (логотипов, шрифтов, форм одежды сотрудников, цветовых гамм, в которых исполнены офисные и другие принадлежащие компании помещения);

  5. Реклама, как один из основных факторов формирования имиджа
  6. Рекламное агентство, которому надлежит повысить статус и изменить либо усилить имеющийся уровень влияния мнения о компании на потенциального потребителя её продукта, использует следующие варианты массовой коммуникации: интернет, пресса, наружная и внутренняя реклама, радо, телевидение и тому подобное;

  7. Продукт компании
  8. Потребительское мнение в рамках данного инструмента играет главную и решающую роль. Рекламное агентство в силах повлиять на любую из реакций и добиться необходимого впечатления с помощью существующих техник влияния. Но подобное влияние не будет продуктивным в случае действительного нарушения соответствия оглашенных свойств продукта и его настоящих качеств;

  9. PR
  10. Правильно разработанная стратегия поведения и верная расстановка акцентов, которые будут восприниматься как достижения потребителем- вот ещё одна из основных задач на пути к достижению высокого статуса компании. Рекламное агентство в данной ситуации будет заниматься налаживанием активных контактов со СМИ, государственными структурами, акционерами и инвесторами, а также имеющимся и потенциальным потребителем. Более точное и своевременное информирование общественности дает возможность данному инструменту в краткие сроки вносить поправки в имидж компании;

  11. Интернет
  12. Огромное количество социальных ресурсов, а как следствие и потенциальных потребителей рекламируемого товара и соответственно инструмент формирования имиджа компании, современные рекламщики научились умело использовать в процессе достижение поставленных задач. Данный ресурс имеет огромный потенциал и способен влиять, при правильном обращении, на настроение целевой аудитории в краткие сроки, даже при условиях ограниченного бюджета рекламной акции.

Подобный перечень инструментов является стандартным набором средств, верное использование которых, а также грамотная компоновка способны существенным образом регулировать имидж как целой компании, так и отдельно взятого продукт.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!