НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Возникновение и развитие рекламы

Возникновение и развитие рекламы


Создано 28.11.2012 09:41
Просмотров: 2166

В современном мире нет ничего более красочного и навязчивого рекламы. Нынешнее поколение рождается в окружении сплошной рекламы и сейчас вообразить мир без рекламы просто невозможно - это-то же самое, если лишить землю воздуха или солнца.

История возникновения рекламы очень тесно связана с историей человечества. Очевидно, что возникновение рекламы берет свое начало с появлением товарообмена и торговли, которые имели место быть еще в античные времена. А посему факт возникновения и развития такого понятия как реклама еще в Древнем Египте являлось вполне обыденным и закономерным. Судя по историческим фактам, там и возникло первое рекламное агентство.

Можно точно утверждать, что первый официальный документ рекламного характера является папирус из древнего Египта, на котором нанесена информация о продаже раба. Также достоверно известно, что торговцы Древней Месопотамии в связи с обширной торговой деятельностью имели свои различительные товарные знаки и логотипы а, как известно любой логотип уже сам по себе является рекламой и отличительной чертой товара. В Древней Греции на камнях и древесине изготавливались своеобразные гравировки, указывающие на тот или иной товар и предоставляемые услуги. В Древнем Риме широко использовалась практика возведения альбумусами - это специальные стены для обращения торговцев к потенциальным покупателям. На этих стенах заморские торговцы углем описывали свой товар, что также можно назвать рекламным ходом.

Новый всплеск развития, реклама получила в 1450г. В этом знаменательном для рекламы году Гуттенберг изобрел печатный станок для изготовления рекламной продукции. Конечно, на самом деле печатный станок изобрели в Китае, но именно в Англии появилась на свет первая, напечатанная на станке реклама в 1478г. Первая английская газета, напечатанная еще в 1622г, сыграла огромную роль в дальнейшем развитии рекламы. В истории развития рекламы особенно выделен 1630г, в этом году для рекламы произошли два важнейших события;

  1. В Париже доктор Теофраст Ренодо открыл первое адресное бюро, которое также специализировалось на изготовлении печатной рекламы. Можно смело утверждать, что Ренодо создал первое в Европе рекламное агентство.
  2. В газете под названием "Тетлер" в этом году была впервые размещена статья, полностью посвященная рекламе.

В США основателем рекламной индустрии стал издатель "Газет". В 1723г Бенджамин Франклин открыл для американцев рекламное дело, которое они не только начали с огромной скоростью развивать, но и возвысили ее в ранг процветающего бизнеса.

Крупные предприятия только тогда начинали формировать маркетинговые отделы, ценить и заботиться о высоком профессионализме людей осуществляющих рекламу товарам их предприятия, когда поняли что реклама залог успеха и объема продаж изготавливаемого ими товара. С особым рвением владельцы предприятий использовали рекламу и влаживали в ее развитие гигантские средства, когда падали объемы продаж и конкуренты "наступали на пятки", так как в те времена монополисты создавали и создают жесточайшую конкуренцию. Тогда в рекламе и появились яркие краски, дизайн, методы статистического анализа и психологического давления. Что предпринимателю дает реклама;

  1. Прежде всего, качественная реклама правильно подает информацию о товаре и имеет целенаправленное воздействие на потенциального потребителя
  2. Распространение информации о предоставляемых услугах с целью установления партнерских контактов

Поэтому очевидно, что в развитие рекламы вносили, вносят и будут вносить баснословные средства и предприниматель понимает, что чем больше внесешь сейчас, тем больше в результате и получишь.

Существует много направлений рекламы, например: политическая, социальная, частные объявления, коммерческая, экономическая и каждая эта отрасль с каждым днем все больше и больше вносит вклад в развитие рекламы.

Эффективное развитие рекламы подразумевает сочетание оптимального и действующего креатива обеспечивающего широкий охват наибольшей части аудитории, соответственно больше потенциальных клиентов. Чтобы определить какие носители размещения рекламы окажутся наиболее отвечающими установленным

Чтобы определить какие носители размещения рекламы окажутся наиболее отвечающими установленным задачам, существуют различные программы, методики по составлению медиапланов. Любое современное рекламное агентство имеет на своем вооружении массу подобных программ и методик, которые с успехом используют в своих целях.

В развитие рекламы в меньшей или большей степени участвует каждый предприниматель, который хочет много продать, причем быстро. Естественно для осуществления грандиозных планов необходимы и грандиозные вложения в рекламу. Сегодня реклама это огромная бизнес индустрия, приносящая в год сотни миллионов долларов, поэтому рекламное дело развивается с бешеной скоростью, и каждый день появляется что-то новое.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!