НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Наружная реклама на щитах в Москве

Наружная реклама на щитах в Москве


Создано 15.11.2015 14:08
Просмотров: 938

Каждый раз, выходя на улицу, человек сталкивается с яркой наружной рекламой, привлекательными вывесками. Рекламные щиты появились среди первых носителей наружной рекламы. До сих пор они популярны и пользуются спросом.

Они занимают лидирующие позиции благодаря следующим преимуществам:

  1. Имеют большие размеры, что позволяет разместить много информации;
  2. Доступны и наглядны для целевой аудитории;
  3. Устанавливаются на ограниченной площади участка;
  4. Изображение делается из отдельных листов или на едином полотне;
  5. Имеют внешнюю и внутреннюю подсветку, то есть работают на заказчика круглосуточно

Виды рекламных щитов существуют такие:

  1. Билборд представляет собой обособленный рекламный щит размером 3х6 или 3х12 метров Г-, Т- и П-образной конструкции, которая формируется количеством опор. Билборды бывают плоскими односторонними и двухсторонними, V- образными двухсторонними и треугольными трехсторонними. В каждом случае площадь рекламной поверхности и возможность обзора получается разной
  2. Сити-лайт — это второй по значимости тип щитовых рекламных конструкций, если говорить об их популярности. Они бывают двух видов: отдельно стоящие (пилларсы и панель-кронштейны) и совмещенные с остановочными комплексами
  3. Панель-кронштейны монтируются в плоскости перпендикулярной фасаду здания, движению пешеходов или транспорта. Обычно выполняются в виде двусторонних световых коробов
  4. Пилларсы рассчитаны на пешеходов. Эти конструкции выглядят как двух или трехсторонние тумбы с выпуклой, вогнутой или плоской поверхностью
  5. Брандмауэры — это большие рекламные плакаты, которые вешают на стены архитектурных сооружений, где нет окон, то есть размер баннерного полотна ограничивается только габаритами здания. Организуется подсветка, а печать осуществляется специальными устойчивыми пигментами
  6. Световые короба или лайт-боксы представляют собой прозрачную конструкцию, в которой на одной стороне располагается реклама, а на другой подсветка
  7. Призмадинамические установки позволяют делать три рекламных поля, то есть увеличивают эффективность рекламного носителя
  8. Роллерные дисплеи позволяют прокручивать более десяти рекламных объявлений последовательно
  9. Светодиодные экраны являются также очень эффективными. Они позволяют транслировать как статичную, так и динамичную рекламу
  10. Штендеры – переносные раскладные рекламные носители из металла, иногда пластика и поликарбоната прямоугольной, овальной или любой другой формы. Основа крепится на специальную раму. Для нанесения изображения используется виниловая пленка или полноцветная печать. Легко устанавливаются в любое удобное место.

Выбирайте подходящий вид рекламного щита и заказывайте рекламу. Эффективность гарантирована. Если правильно определить подходящий рекламный носитель, вложения быстро окупятся.