НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В МОСКВЕ 8 (495) 971-5-119

ЗАКАЗАТЬ ЗДЕСЬ zakaz@arekl.ru

 

Вы здесь: Главная ❯❯ О рекламе ❯❯ Роль дизайна в рекламе

Роль дизайна в рекламе


Создано 28.11.2012 09:43
Просмотров: 4807

Сейчас сложно представить рекламное агентство, которое осуществляло бы рекламную компанию без использования дизайна. Элементы графического дизайна можно увидеть на всех рекламных носителях: на визитных карточках, в буклетах и рекламных проспектах, в видеорекламе, рекламе на транспорте и интернет-сайтах.

Что же такое дизайн

На самом деле, еще не все до конца понимают, что же означает это понятие - дизайн. Прежде всего, дизайн - это способ, который позволяет воплощать идеи в жизнь. Но будет неправильно, если мы поставим знак равенства между дизайнером и художником. В отличие от чистого творчества, дизайн - это сугубо прикладное явление, которое разрешает нам более изобретательно выполнять даже самые рутинные вещи. Мы осуществляем дизайн, когда расставляем мебель в квартире, подбираем вещи в магазине и т.п. Роль дизайна в рекламе намного сложнее, зачастую работа рекламного дизайнера сопряжена с поиском совершенно новых путей - и все это ради идеи, которая, в первую очередь, поможет продать товар.

Реклама, которая создается из множества рисунков, отрывков текста и чистого пространства, должна помочь аудитории прочитать и понять идею, заставляющую посмотреть на какое-либо явление новыми глазами. Но это может быть и просто красивая реклама, которая приносит эстетическое наслаждение. Красота всегда, на первый взгляд, кажется простой, но чтобы достичь этой легкости восприятия нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Дизайн и реклама

Вся реклама, которую создает рекламное агентство, строится вокруг идеи. Хорошая идея обеспечивает минимум пятьдесят процентов успеха рекламной кампании. Но сама по себе идея - это лишь абстракция. Чтобы она выстрелила, ее нужно воплотить в жизнь в виде макета для одного из видов рекламы.

Вот здесь и приходит на помощь дизайн. Рекламные дизайнеры создают визуальные варианты идеи, трансформируя ее из абстракции в печатную рекламу, которую потом и видит аудитория. Эта деятельность в конечном итоге становится очень важной в формировании рекламного посыла.

Профессионалы говорят, что правильный рекламный дизайн должен быть практически не заметен для потребителя, и плох тот дизайнер, который видит в рекламе поле для самовыражения. Дизайн должен наиболее оптимальным образом выразить рекламную идею, сделав её доступной для аудитории. Все дизайнерские изощрения, которые пытаются тянуть одеяло на себя, лишь отвлекают внимание от главного, поэтому все подобное "творчество" можно смело отправлять в мусорную корзину.

Практическое применение дизайна в рекламе

Теперь можно поговорить и о практической стороне вопроса. Например, специалисты начинающим дизайнерам всегда советуют оставлять больше "воздуха", то есть больше свободного места между текстом и изображением, между блоками текста. Грамотно оставленное пустое пространство заостряет внимание на картинке, тексте или заголовке. Существует известный рекламный ход, когда практически все пространство оставляется белым, и только где-то на периферийной части страницы ставится логотип компании. Это достаточно эффективный прием, так как в этом случае взгляд сразу останавливается на логотипе.

Также одна из самых "популярных" ошибок начинающих дизайнеров, только пришедших в рекламное агентство, - это применение шрифтов сверх всякой меры. Тех, кто только делает первые шаги, чаще всего ошеломляет разнообразие доступных шрифтов. Но не нужно забывать один из главных законов верстки: одна страница - один шрифт.

Реклама должна обращать на себя внимание, но при этом и не отталкивать от себя. И здесь главное даже не яркость, а правильное соотношение цветов. Черного цвет на белом пространстве - это классика. Причем на белой странице смотрятся отлично все оттенки черного. Но вот белый цвет на черном пространстве выглядит уже не так эффектно.

Порой даже самые, на первый взгляд, несовместимые цвета могут весьма гармонично сочетаться друг с другом. Но это доступно только настоящим профессионалам. Например, взаимоисключающие зеленый и красный создают вполне аппетитную картинку в изображении красной ягоды с зеленым листом.

Соблюдение всех этих параметров будет работать на узнаваемость рекламируемого продукта, донесения до потребителя всей необходимой информации, что, в конечном итоге, способствует повышению продаж. И настоящий дизайнер - это не только творец, он, прежде всего, опытный психолог, который, играя на чувствах и ожидания аудитории, делает рекламируемый продукт таким желанным.

Обращайтесь к нашим специалистам за профессиональными консультациями и просто за советом.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!